Кроноцкий заповедник

Общая площадь — 1 147 619,37 га
Площадь морской акватории — 135 000 га
Протяжённость морской границы — 243 км
Водопадов — 35
Действующих вулканов — 8
Web-GIS система заповедника

Южно-Камчатский федеральный заказник им. Т. И. Шпиленка

Профиль — комплексный (ландшафтный)
Общая площадь — 322 000 га
Озеро Курильское — самый крупный в Евразии нерестово-нагульный водоем для популяции нерки
Web-GIS система заказника

Уникальные природные объекты
Кроноцкого заповедника

Уникальные природные объекты Кроноцкого заповедника

Знаете ли Вы…

Калан – обладатель самого дорогого в мире меха. В старину каланов, или морских выдр, тут было так много, что Кроноцкий залив называли «Бобровым морем», но в середине 18 века их полностью истребили.

Подробнее...

25 мая — 2018

© Иван Раков

© Иван Раков

© Иван Раков

© Иван Раков

© Иван Раков

© Иван Раков

© Иван Раков

© Иван Раков

© Иван Раков

Документ разработали специалисты пресс-служб 15 заповедников и национальных парков из 10 регионов России в ходе семинара «Организация пресс-службы ООПТ». Мероприятие прошло с 21 по 25 мая на базе национального парка «Земля леопарда». Опытом работы со СМИ поделились и сотрудники Кроноцкого заповедника.

В семинаре приняли участие представители Минприроды России, 15 особо охраняемых природных территорий (ООПТ) России, ведущих СМИ России — информагентств «Интерфакс», МИА «Россия сегодня», ВГТРК «ГТРК «Владивосток», ВУЗов Приморья, эксперты в области PR.

«Сегодня перед нами стоит амбициозная, но крайне важная задача — разработать единую коммуникационную стратегию особо охраняемых природных территорий нашей страны. Этот документ позволит улучшить информирование населения о деятельности заповедных территорий, научных открытиях, уникальных программах по сохранению животных», — пояснила заместитель руководителя пресс-службы Минприроды России Юлия Максимова.

Она также подчеркнула важность проведения семинаров для сотрудников пресс-служб ООПТ в офф-лайн режиме, осуществления обмена опытом и идеями, совершенствования коммуникации с общественностью.

Во вемя семинара опытом работы в области PR и связей с общественностью поделились более 20 экспертов из 10 регионов России.

Организаторы семинара — ФГБУ «Земля леопарда» и Минприроды России сделали акцент на практической стороне работы специалистов пресс-служб и отделов по связям с общественностью: подготовке новостных материалов для федеральных и региональных СМИ, написании пресс-релизов, организации видеосъемок, работе с радиостанциями, телевидением, социальными сетями и блогами. Отдельным пунктом обсуждения стала разработка стратегии грамотного проведения пиар-акций и общественных мероприятий, проведения антикризисного пиара и подготовка стратегии действий пресс-службы в критических ситуациях.

Участники мероприятия также приняли участие в командообразующих играх и познакомились с продвижением информационных и эколого-просветительских акций на примере Кроноцкого заповедника и нацпарка «Земля леопарда».

Своим опытом поделились специалисты пресс-служб и отделов по связям с общественностью из Магаданского (Магаданская обл.), Комсомольского (Хабаровский край), Ханкайского (Приморский край), Ботчинского (Хабаровский край), Хинганского (Амурская область), Алтайского (Республика Алтай), Дальневосточного морского (Приморский край), заповедников, а также национальных парков: «Алханай», «Зюраткуль» (Челябинская область), «Куршская коса» (Калининградская область), «Прибайкальского» (Иркутская область).

Автор: Пресс-служба Минприроды России

Список новостей

Яндекс.Метрика

© ФГБУ "Кроноцкий государственный заповедник" 2008–2018 Контактная информация

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии
с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.